Партнерские программы

При продаже предмета торговли или оказании услуг между реализатором и его партнером появляется форма делового сотрудничества, именуемая партнерской программой. Дает возможность реализатору уменьшить расходы на привлечение конечного покупателя. Особенно широко используемаямодель партнерской программы - B2B. Искусственная накрутка кликов посодействовала сильному понижению применимости CPC.

Бегун, Yandex Direct, Google AdSense и другая контекстная реклама в этой статистике никак не считается. Относить ли контекстную рекламу к партнерскому маркетингу - согласного заключения по этому вопросу сейчас не имеется.В базирующихся на отображении контекстной рекламы CPC-системах оплата за клик - доминирующая схема выплат. За отображение рекламных объявлений (баннеров) наиболее распространенным способом выплат считается плата за показ. Редким случаем в поисковом маркетинге является концепция AdSense/AdWords от Google, которая использует CPM.

заработок в инет